Практика Accessibility

Accessibility — в абстрактном понятии доступность, но если конкретизировать это для WordPress, то доступность и возможность быть использованным по веб стандартам элементам страницы, таким как изображения и ссылки.

Более просто можно сказать, так: что размещая информацию на сайте вы должны не забывать прописывать к изображениям и ссылкам специальные атрибуты тегов — ALT и TITLE, которые в некоторых ситуациях непременно помогают и выручают, но более подробно с языком разметки мы познакомимся во втором томе, а пока что ограничимся одним примером. Предположим вы загрузили на сайт изображение и применили его в содержании вашей страницы, по каким то причинам это изображение пропало с сервера, или сайт с помощью специальной распознавательной программы просматривает незрячий человек. Наверно в том и другом случае будет трудно понять какой смысл передает изображение. Эту проблему решает атрибут ALT (альтернативный текст), который будет считываться специальным устройством или же отображаться в том случае, если изображение утеряно или же вовсе не загрузилось.

Не забывайте про красную строку (Use Paragraphs)

Для удобного чтения и восприятия используйте разделения текста с помощью тега <p>. Делите содержимое на абзацы (параграфы).

Применяйте заголовки (Use Headings)

Для смыслового разделения текста используйте заголовки. Обычно заголовки бывают шести уровней — h1, h2, h3, h4, h5, h6, но на практике, я думаю, вы ограничитесь первыми тремя.

Используйте больше HTML (Use HTML)

Не забывайте, что вы можете переключить ваш визуальный редактор в текстовый режим (режим тегов) и использовать в разметки теги HTML еще больше, чем заявлено в редакторе.

Проверяйте орфографию (Spell Check and Proof )

Подумайте, прежде чем публиковать (Think before you post )

Несомненно полезный совет. Прежде чем нажать клавишу «Опубликовать», проверьте что вы написали, ведь это не отнимет у вас много времени, зато поможет исключить ошибки и неточности. А еще лучше, спланируйте вашу статью еще до самого написания и то, как будет подаваться информация на ней.

Пишите о том, что вам нравится (Write about what you like)

Нет опыта в написании текстов, блогинге? Просто пишите, о том что вам нравится, а самое главное — просто писать, а опыт придет 🙂

Пишите часто, регулярно (Write frequently)

Спланируйте график и пишите в свой блог регулярно. Старайтесь чтобы количество информации всегда уступало ее качеству. «Не лейте воды», старайтесь передавать смыслы.

Призывайте комментировать (Make use of comments)

Сделайте ваш блог живее за счет комментирования, ведь это отличный повод узнать что думают о вашей статье другие люди, почерпнуть из их мнений что то новое.

Пишите! А дизайн оставьте на потом (Worry about blog design later)

Не ставьте себе невидимый стопор, лишь потому, что у вас не придуман дизайн сайта — это второстепенно! Продолжайте писать! Ваших читателей куда паче будет привлекать содержимое, а не дизайн. Идеи и дизайн-концепция обязательно придут, а пока что пишите!

Используйте больше фото и видио (Use pictures and videos)

Это сделает страницы вашего сайта красочными, а так же не секрет, что фото и видео передают гораздо больше эмоций чем просто текст.

Не используйте много жаргонизма (Don’t use too much slang)

Не используйте специальный сленг (жаргон) в большом количестве, так как читатель может быть разный и не каждый поймет ваши «крылатые выражения», думайте о читателе, ведь для него вы пишите.

Сохраняйте чаще написанное (Save your posts)

Есть замечательна поговорка, что люди делятся на тех кто делает бэкап (резервное копирование) и на тех кто стал делать бэкап 🙂 Поэтому в процессе написания, еще до публикации, что бы не потерять написанное, почаще сохраняйте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *