WooCommerce — это отличный плагин, который превращает Ваш сайт на WordPress в профессиональный интернет-магазин. Но маленькая оплошность может нарушить полноценную работу сайта. Проблема заключается в том, что от WooCommerce не приходят должные оповещения при новом заказе от клиента. Да, может быть ряд причин, которые были частично рассмотрены в этой статье, вполне возможно Вы найдете ответ на Ваш вопрос, если данная статья не поможет, но вполне возможно проблема может заключаться совсем в пустяковом моменте.
А дело все в адресе отправителя, который прописывается в настройках. Зайдите в панель управления сайтом WordPress и перейдите по следующему пути:
Woocommerce → Настройки → Email’ы
в этом разделе мы можем управлять оповещениями и адресами электронных почт, на которые собственно и будут приходить эти оповещения.
- Проверьте включены ли они вообще у Вас. Перейдите по ссылке Новый заказ
Кстати, здесь же Вы можете перечислить адреса, через запятую, на которые будут приходить уведомления
- Если в этом разделе все в порядке, то вероятней всего проблема заключается в адресе почты отправителя. Woocommerce → Настройки → Email’ы , далее следует «прокрутить» пониже страницу и проверить какой адрес почты указан в качестве Отправителя. Он должен совпадать с доменом Вашего сайта 🙂
Удачи!