Skip to content

Философия WordPress

Сразу готов к работе (Out of the Box)

WordPress позволяет преступить к работе сразу после установки (так сказать «из коробки»). Вам не нужно делать какие то обязательные настройки, так как стандартная конфигурация уже позволяет работать в системе. Просто начинайте писать в блог … И именно поэтому мы сразу после установки «ВордПресс» опубликовали первую запись (для демонстрации) и затем вернулись к теории.

Разработчики до сих пор стараются придерживаться этому правилу философии, представляя пользователю на каждом этапе установки подробное описание текущего шага.

Юзабилити (Design for the Majority)

Вам, как и большинству обычных потребителей системы не нужно вникать в веб-технологии, понимать на какой версии PHP работает ваш сервер, разбираться, что такое AJAX, Вам нужно просто «постить».  Для этого и разработан простой функциональный интерфейс, дизайн для большинства, отвечающий этим задачам. Сосредоточьтесь на том чтобы просто писать.

Расширяемый (Clean, Lean, and Mean)

На вооружении у WordPress, в его ядре, масса полезных функций, с помощью которых он расширяется и видоизменяется под нужды разработчика.

Основное правило философии «ВордПресс» гласит, что ядро должно обеспечить функционал, который на 80% или более из числа конечных пользователей будут ценить и задействовать. Если с выходом новой версией WordPress разработчики видят что какая то функция не используется,  или которую большинство пользователей немедленно хотят выключить, то такая функция становится кандидатом «на вылет» 🙂

Остальные 20% задач пользователи могут решить по средствам плагинов.

Стремление к простоте (Striving for Simplicity)

Разработчики WordPress устремлены к простоте системы и делают ее простой для понимания, и это действительно так. Ярким примером того может стать обновление версии системы или плагинов, которое происходит  в один, два клика, а с версии 4.0 обновления плагинов в ненавязчивом фоновом режиме.

Каждая новая версия WordPress должна быть легче и проще в использовании, чем предыдущая.

Красноречивое меньшинство (The Vocal Minority)

Существует правило «одного процента», что те кто создают контент составляют 1% от тех людей, кто читает этот контент. Поэтому разработчики WordPress стараются думать и, о тех кто не только красноречиво пишет онлайн, но и о другой стороне медали, и по средствам встреч на конференциях WordCamp получать  отзывы и пожелания от менее красноречивых пользователях, что бы учесть их при разработке новой версии WP.

Свободная лицензия

General Public License (GPLv2 or later)

Логотип компании Axoft
Логотип компании Timeweb
Логотип компании Ozon
Логотип компании Nethouse
Логотип компании CreativeMarket
Логотип хостинг-компании Pressjitsu