Skip to content

Настройки обсуждений (комментарий)

Настройки → Обсуждение

Рабочая область данного раздела настроек позволяет вам настроить и задать некие правила для комментариев (дискуссии). Очень полезный раздел, так как в большинстве случаев возможность комментирования на сайте не отключается владельцами и следовательно нуждается в настройках.

Экран настройки комментариев

 

Вот таким образом выглядит рабочая область экрана и теперь самый раз познакомится с ее возможностями подробно.

Настройки для статьи по умолчанию

Настройки для статьи по умолчанию

Важно понимать, что в этом разделе нам доступны общие настройки, для всех записей. По мимо этого управлять трекбэками и пингами мы можем и исключительно для конкретной записи. Для этого в режиме редактирования записи есть соответствующий раздел (область), которая по умолчанию скрыта из видимости и требует включения в Настройках экрана.

Пинги

Так что, отключив эту возможность именно на странице настроек мы отключаем уведомления и обратные ссылки для всех сообщение системы. Аналогичный запрет/разрешение касается и формы для комментарий. Если вы желаете отключить возможность комментирования, вернее даже сказать выставить ее для всех записей в состояние ОТКЛ, то тогда снимаем «галочку» (флажок) в чекбоксе и забываем про этот функционал.

Другие настройки комментариев

Другие настройки комментариев

Эта группа настроек более относится к отображению комментариев, но в ней так же есть очень интересная функция, которая требует обязательного ввода имени и адреса электронной почты от комментатора. Имейте ввиду, что управление этими параметрами происходит здесь!

Следующий пункт (если его отметить) требует от пользователя авторизации на сайте, а следовательно он должен быть зарегистрирован на вашем сайте. При включении этого пункта посетитель будет видеть следующее сообщение: «Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.»

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Следующие настройки в этой группе отвечают за иерархию, отображение комментариев:

  • Автоматически закрывать обсуждение статей старше дней
  • Разрешить древовидные (вложенные) комментарии глубиной уровней
  • Разбивать комментарии верхнего уровня на страницы по штук, по умолчанию отображается страница
  • Сверху каждой страницы должны располагаться комментарии 

Исходя из тематики блога эти настройки будут конечно же индивидуальны. Например если информация статей сайта актуальна в течении какого то времени, ну например месяц, то естественно стоит закрывать дискуссии через 30 дней. Как пример сайт-мероприятий. Вы публикуете за месяц мероприятие и ждете к нему комментарий, согласитесь что когда оно пройдет уже не актуальны станут оповещения о новых комментариях к прошедшему и забытому мероприятию 🙂

Отправить мне письмо, когда

Управление оповещениями о новых комментариях на сайте на адрес электронной почты, который был указан в Общих настройках, а так же для авторов, комментарии которых ожидают проверку.

Перед появлением комментария

Перед появлением комментария

Пожалуй, тоже полезная настройка, что бы не доверять даже зарегистрированным пользователям и перед появлением проверять (с последующим одобрением)  каждый комментарий, даже СПАМ. Эти настройки преимущественно полезны и позволяют оптимизировать работу сайтов, где несколько авторов.

Модерация комментариев

Модерация комментариев

Ну а здесь у нас начинается война с войском спамеров. Первая же настройка позволяет нам считать подозрительным комментарий, если он содержит заданное число ссылок на внешние ресурсы.

В текстовой области вы можете указать те сочетания слов, например «Жми Здесь» и т.п. или же задать URL, IP при котором комментарий так же будет считаться подозрительным. Проведем простой эксперимент. Укажем в качестве подозрительной фразы, фразу «Нажми кнопку», а в качестве слова выберем «Press» 

Обратите внимание, что каждое слово или IP необходимо указывать с новой строки. Дополнительно используется поиск по подстроке, то есть по слову «press» будет найдено «WordPress».

В области для текста ниже, с заголовком Черный список мы укажем адрес электронной почты vasya@gmail.com. Вся разница между между Черным списком и Списком Модерации комментариев состоит в том, что в первом случае (при модерации) комментарий становится в очередь на одобрение, если встретится подозрительное содержимое, а во втором случае, при Черном списке, комментарий неизбежно будет занесен в Спам.

comment spam

Давайте проверим… я уберу флажок с чекбокса «Автор должен иметь ранее одобренные комментарии» из раздела «Перед появлением комментария», чтобы позволить комментариям сразу появляться даже от непроверенных пользователей. Далее опубликуем три комментария: от Пети, Васи и Миши. Глядя на скриншоты комментариев попробуйте предположить какие из них будут одобрены, а какие нет, и почему.

Комментарий Комментарий Комментарий

Если ваш ответ, что только один комментарий от Мишы появится на сайте, то вы безусловно правы!

Разрешенный комментарий

Так как два других будут поставлены в очередь на модерацию и ожидать одобрения.

все комментарии

Ну а если на сайт придет Вася и оставит комментарий указав адрес почты, который у нас значится в черном списке, то Васю ждет досадное разочарование… Решение по его комментарию будет принято без вашего участия и комментарий будет направлен в Спам

Это спам

Не забывайте про эти возможности системы!

Аватары

Аватар — это миниатюрное изображение, которое привязано к вашей учетной записи и появляется при комментировании рядом с текстом вашего комментария. Здесь вы можете отключить эту возможность или же настроить, придав ей некую пикантность.

По умолчанию WordPress использует систему Gravatar — Глобально распознаваемые аватары. Зарегистрироваться и привязать изображение к вашему адресу электронной почты (которая и будет служить индефикатором вашей личности, дпже на других сайтах, где используется эта глобальная система) вы можете по этой ссылке.

[wpvideo HNyK67JS]

Настройку «Максимальный рейтинг» мы не будем рассматривать, так как на мой взгляд мне она кажется совершенной бесполезной. Как она выставлена по умолчанию, так ее и оставляем в режиме «G — Подходит для любой аудитории».

Аватар по умолчанию

Но что если, спросите вы, человек, который оставляет комментарий к вашей публикации не зарегистрирован в этой глобальной системе аватаров и у него нет своей «авы»? В этом случае, для таких персонажей, вы можете задать изображение по умолчанию:

Аватар пользователя

Как мы видим нам доступна, как статическая картинка для всех пользователей не прошедших идентификацию, так и динамически-генерированные в виде забавных монстров 🙂 и другие.

Обратите внимание, что некоторые плагины могут переопределять и дополнять эти настройки.

При внесении изменений не забудьте сохранить изменения!

Логотип компании Axoft
Логотип компании Timeweb
Логотип компании Ozon
Логотип компании Nethouse
Логотип компании CreativeMarket
Логотип хостинг-компании Pressjitsu